О КОМПАНИИ

ВАКАНСИИ

УСЛУГИ

ТАРИФЫ

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

ЗАКУПКИ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 
В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР и решения исполкома Магаданского Областного Совета Депутатов трудящихся от 29 апреля 1975 года создано отделение совхоза "Победа" на базе колхоза "Ленинское Знамя".
На основании распоряжения №202 от 25 апреля 1975 года Магаданского Облисполкома колхоз "Победа" реорганизован с 01 мая 1975 года в совхоз "Победа" Ольского района Магаданской области.
На основании постановления Ольской Администрации № 24 от 25.10.94г. совхоз "Победа" реорганизован в АОЗТ "Тахтоямск" Ольского района Магаданской области.
На основании постановления Ольской Администрации № 60 От 23.04.2001 года АОЗТ "Тахтоямск" Ольского района Магаданской области преобразован в ООО "Тахтоямск" Ольского района Магаданской области.
В результате реорганизации ООО "Тахтоямск", путем выделения в 2004 году было создано ООО "Тахтоямск-Энергия"
 
 
Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Тахтоямск-Энергия»
 
 
Приложение к Приказу ООО «Тахтоямск-Энергия» от 10.10.2012 № 19/п

Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Тахтоямск-Энергия»

г. Магадан


1. Общие положения

1.1. Область применения
1.1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуры закупки любых товаров, работ, услуг, (далее - продукции) за счет средств ООО «Тахтоямск-Энергия» (далее — Заказчик, Предприятие) стоимостью свыше 100 000 рублей без НДС. Настоящее Положение не регулирует отношения указанные в ч.4 ст.1 Закона №223-ФЗ, а также отношения по закупке иных объектов гражданских прав в том числе имущественных прав, интеллектуальной собственности, аренды, и т.д. отличных от определяемых как «товары работы услуги»
1.1.2. При заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, при условии, что цена договора с одним лицом свыше указанной в пункте 1.1.1 суммы, но не превышает 100 000 руб. в месяц (без НДФЛ), нормы настоящего Положения не применяются.
1.1.3. Решением директора Предприятия, принятым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Предприятия, может быть предусмотрен особый порядок отдельных закупок, который может предусматривать отклонения от настоящего Положения.

1.2. Цели и принципы регламентации закупочной деятельности
1.2.1. Процедурная регламентация закупок применяется в целях обеспечения целевого и эффективного расходования денежных средств заказчика, а также получения экономически обоснованных затрат (рыночных цен на продукцию) и предотвращения возможных злоупотреблений со стороны закупающих сотрудников.
1.2.2. Регламентация закупочной деятельности:
1.2.2.1. построена на разумном использовании специальных приемов для целенаправленного усиления действия рыночных законов в каждом случае закупки;
1.2.2.2. осуществляется путем применения обязательных процедур, которые должны выполняться закупающими сотрудниками при каждой закупке стоимостью выше определенного значения (такие процедуры могут также применяться и при более мелких закупках, если это признано целесообразным). Данные процедуры предполагают:
а) тщательное планирование потребности в продукции;
б) анализ рынка;
в) действия, направленные на достижение разумного уровня конкуренции среди потенциальных поставщиков там, где это возможно, а где невозможно - повышенный внутренний контроль;
г) честный и разумный выбор наиболее предпочтительных предложений при комплексном анализе выгод и издержек (прежде всего цены и качества продукции);
д) контроль за исполнением договора и использованием приобретенной продукции;
1.2.2.3. базируется на системном подходе, который означает для заказчика наличие:
а) регламентирующей среды;
б) установленной организационной структуры управления закупками и их контроля;
в) подготовленных кадров для проведения закупок, в том числе сотрудников, для которых проведение закупочных процедур является основной служебной обязанностью;
г) предусматривает четкое описание полномочий и ответственность сотрудников Предприятия, участвующих в проведении процедур закупок, основана на соблюдении единства правил закупок для предприятий и организаций, предусмотренных положениями Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

1.3. Закупки на сумму, менее требуемой для применения настоящего Положения
1.3.1. Закупки, не превышающие указанную в пункте 1.1.1 настоящего Положения сумму, могут осуществляться как в соответствии с предусмотренными настоящим Положением процедурами, так и иными способами.

1.4. Контроль
1.4.1. В случае получения информации (жалоб, претензий) о нарушении настоящего Положения Закупочная комиссия обязана провести служебное проверку и вынести результаты проверки на рассмотрение директора Предприятия.

2. Основные понятия
2.1. Предприятие (Заказчик) – ООО «Тахтоямск-Энергия».
2.2. Закупочная комиссия - Орган, заранее созданный Заказчиком закупки для проведения конкретной закупки продукции, работ, услуг.
2.3. Годовой план закупок (ГПЗ) - Годовой план закупочной деятельности Предприятия.
2.4. Закупка - приобретение товаров, работ, услуг.
2.5. Сайт Предприятия - www.tahtoyamsk.ru
2.6. Официальный сайт-это сайт www.zakupki.gov.ru (ч.3 ст.8 Закона №223-Ф3).
2.7. Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

3. Управление закупочной деятельностью

3.1. Общие требования
3.1.1. Организация закупочной деятельности предполагает осуществление комплекса мероприятий, направленных на планирование закупочной деятельности и документирование потребностей в продукции, приобретение которой необходимо для функционирования Предприятия, выдачу разрешений на проведение закупок, организацию поиска, выбора поставщиков и принятия решений о заключении с ними закупочных договоров, информационное обеспечение указанных деловых процессов.
3.1.2. Организация закупочной деятельности предусматривает участие Заказчика в определении целей и перспектив, планировании и согласовании предстоящих работ, постановке текущих задач, руководстве исполнением, координации действий ответственных лиц, оформлении результатов выполненной работы, а также контроле за данными мероприятиями.

3.2. Органы управления закупочной деятельностью
3.2.1. Утверждение и корректировка годового плана закупок, а также общий контроль за закупочной деятельностью осуществляется директором предприятия.
3.2.2. Обеспечение проведения закупок продукции для нужд Заказчика, текущий контроль и координация закупочной деятельности осуществляются заместителем директора Предприятием.
3.2.3. Выполнение функций по непосредственному проведению закупок возлагается на профессионально занимающихся данной деятельностью сотрудников Предприятия (закупочная комиссия), специальное структурное подразделение либо отдельное юридическое лицо, привлеченное на основе договора с Предприятием.
3.2.4. Председатель и состав закупочной комиссии утверждаются директором Предприятия. Председатель закупочной комиссии осуществляет контроль за организацией регламентированных процедур закупок на Предприятии, а также профессиональной подготовкой сотрудников, занимающихся как контролем и управлением, так и непосредственным проведением закупочных процедур.

3.3. Автоматизированная система управления закупками
3.3.1. В случае использования на Предприятии автоматизированной системы управления закупками (полностью или частично автоматизирующей процесс подготовки и проведения закупочных процедур, являющейся полностью автономной или частью более масштабной автоматизированной системы), предпочтительно использовать систему, имеющую возможность автоматизированного обмена информацией с единым Интернет-ресурсом по закупкам www.zаkupki-gov.ru установленными данным Интернет-ресурсом форматам данных и протоколам передачи данных, по крайней мере, в части извещений о проведении конкурсов, приглашений к участию в иных открытых закупочных процедурах, информации о результатах таких закупочных процедурах.

3.4. Раздел "Закупки" на официальном интернет-сайте Предприятия.
3.4.1. В целях обеспечения прозрачности закупочной деятельности ссылка на раздел "Закупки" на официальном интернет-сайте Предприятия должна размещаться на главной странице, а также в главном меню сайта, при наличии такого меню. Раздел должен называться "Закупки".
3.4.2. В разделе "Закупки" должны быть отражены:
а) новости системы закупок Предприятия;
б) ГПЗ (по направлениям деятельности) без закупок, отнесенных к конфиденциальным (содержащих коммерческую, служебную и иную тайну, перечень которых определяется в установленном порядке в соответствии с законодательством);
в) единый классификатор закупаемой продукции (если он используется Предприятием);
г) информация о текущих (за исключением конфиденциальных) закупках;
д) информация о результатах прошедших (за исключением конфиденциальных) закупок;
е) нормативные правовые акты Предприятия по закупкам;
ж) архив опубликованной информации о проводившихся закупках и их результатах; Раздел должен также включать подсистему поиска информации и подсистему подписки.
3.4.3. Раздел должен быть оформлен ясно, четко, лаконично. Интерфейс пользователя не должен быть перегружен графическими элементами. Страницы раздела должны иметь минимальное время загрузки.
3.4.4. Раздел должен включать в себя следующие подразделы: "Анонсирование закупок", "Извещения о проведении конкурсов и иные объявления о закупках", "Информация о результатах закупок", "Управление закупочной деятельностью".
3.4.5. В разделе "Анонсирование закупок" публикуется ГПЗ (без закупок, отнесенных к конфиденциальным) по видам деятельности и без указания планируемых (предельных) цен.
3.4.6. В разделе "Извещения о проведении конкурсов и иные объявления о закупках" публикуются документы, объявляющие о начале закупочных процедур или их копии в соответствии с требованиями настоящего Положения.
3.4.7. В разделе "Информация о результатах закупок", публикуются сообщения о результатах проведенных закупок в соответствии с требованиями настоящего Положения.
3.4.8. В разделе "Управление закупочной деятельностью" публикуется нормативная база Предприятия по закупкам (включая настоящее Положение) и указываются координаты председателя и ответственного секретаря закупочной комиссии для подачи жалоб и предложений. Раздел должен предусматривать возможность автоматического направления регистрируемого письма указанным лицам.
3.4.9. Хранение информации в разделах "Извещения о проведении конкурсов и иные объявления о закупках" и "Информация о результатах закупок", должно обеспечивать любому заинтересованному лицу доступ к этой информации по крайней мере за 1 (один) предыдущий год, структурированной по направлениям закупок.
3.4.10. Годовой план закупок хранится в архиве один год после окончания своего действия, после чего может быть удален из системы.
3.4.11. Подсистема архивного хранения информации должна хранить все опубликованные сведения о закупках и их результатах, а также новостную ленту.
3.4.12. Подсистема поиска информации должна обеспечивать удобный поиск информации по ее виду, дате или диапазону дат, ключевым словам и подстроке с возможностью использовать подстановочные знаки. Подсистема поиска должна учитывать морфологию русского языка. Должны быть предусмотрены возможности сортировки результатов поиска по дате, виду информации, степени релевантности запросу.
3.4.13. Подсистема подписки должна предусматривать возможность подписки на определенные виды информации по электронной почте, а также базовые возможности управления подпиской.

3.5. Электронные торговые площадки в сети Интернет
3.5.1. В случаях предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами закупочные процедуры могут быть произведены на электронных торговых площадках в сети Интернет.
3.5.2. В указанных случаях закупочные процедуры проводятся в соответствии с требованиями, предусмотренными регламентными процедурами данных ресурсов.

4. Права и обязанности сторон при закупках

4.1. Права и обязанности заказчика закупки
4.1.1. Заказчик закупки обязан обеспечить участникам возможность реализации их прав, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.1.2. Заказчик закупки вправе отказаться от проведения любой процедуры закупок после ее объявления:
а) при конкурсах (аукционах) - в соответствии со сроками, опубликованными в извещении о проведении конкурса (аукциона), а в отсутствии соответствующих указаний - не позднее 2 (двух) дней до дня, установленного для окончания срока подачи заявок. В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона), заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения размещает сведения об отказе от проведения конкурса (аукциона) на официальном сайте. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения конкурса (аукциона) в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе (аукционе);
б) при неконкурсных способах - в любое время, если иное прямо не указано в закупочной документации. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений (запроса котировок) в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений (котировочной заявки);
4.1.3. Заказчик закупки вправе продлить срок подачи заявок на участие в любой процедуре в любое время до истечения первоначально объявленного срока, если в закупочной документации не было установлено дополнительных ограничений.
4.1.4. Заказчик закупки вправе устанавливать в закупочной документации требования к участникам процедур закупки, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определить необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.
4.1.5. Заказчик закупки вправе требовать от участников документального подтверждения соответствия (продукции, процессов ее производства, хранения, перевозки и др.), проведенного на основании действующего законодательства о техническом регулировании. Заказчик закупки вправе устанавливать в качестве отборочного критерия наличие сертификата добровольных систем сертификации либо иных документов подтверждающих качество продукции не противоречащие законодательству.
4.1.6. При подготовке и проведении закупочных процедур заказчик вправе применять положения Федерального Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4.2. Права и обязанности закупающих сотрудников
4.2.1. Закупающие сотрудники обязаны:
а) выполнять действия, предписанные настоящим Положением;
б) немедленно докладывать руководству о любых обстоятельствах, которые могут привести к негативным результатам для Заказчика, в том числе о тех, которые приведут к невозможности или нецелесообразности исполнения действий, предписанных настоящим Положением;
4.2.2. Закупающим сотрудникам запрещается:
а) координировать деятельность участников закупки иначе, чем это предусмотрено действующим законодательством РФ, настоящим Положением и закупочной документацией;
б) получать какие-либо выгоды от проведения закупки, кроме официально предусмотренных Заказчиком;
в) предоставлять кому бы то ни было (кроме лиц, имеющих официальное право на получение информации) любые сведения о ходе закупок, в том числе о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок;
г) проводить не предусмотренные закупочной документацией переговоры с участниками процедур закупок.
4.2.3. Закупающие сотрудники вправе:
а) исходя из накопленного опыта проведения закупок рекомендовать руководству внесение изменений в документы, регламентирующие закупочную деятельность;
б) повышать свою квалификацию в области закупочной деятельности самостоятельно либо, при наличии возможности, - на специализированных курсах.
4.2.4. На закупающих сотрудников возлагается персональная ответственность за исполнение действий, связанных с проведением закупки.

4.3. Права и обязанности участника
4.3.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.
4.3.2. Участник любых процедур имеет право:
а) получать от заказчика закупки исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок (за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну);
б) изменять, дополнять или отзывать свою заявку до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в закупочной документации;
в) обращаться к заказчику закупки с вопросами о разъяснении закупочной документации.
г) получать от заказчика закупки краткую информацию о причинах отклонения и /или проигрыша своей заявки. При использовании этого пункта Участник не вправе требовать предоставления сведений о лицах, принимавших те или иные решения.
4.3.3. Иные права и обязанности участников устанавливаются закупочной документацией.

4.4. Требования к участникам закупок
4.4.1. Участник закупки должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий) - иметь их.
4.4.2. Участник должен составлять заявку по форме, установленной в предоставленной ему закупочной документации. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности участника.
4.4.3. Иные требования устанавливаются закупочной документацией.

5. Общий порядок проведения закупок

5.1. Основания проведения закупок
5.1.1. Проведение закупок осуществляется на основании утвержденного директором Предприятия годового плана закупок. Закупка, не включенная в план, не может быть объявлена и проведена до внесения изменений в план закупок. Если в дальнейшем выбранный способ не изменяется, вторичного решения по определению способа закупки не принимается. Если обстоятельства потребовали изменения способа закупки либо определение способа закупки, не учтенного ранее, его выбор производится согласно нормам данного Положения директором Предприятия.
5.1.2. В случае задержек с утверждением годового плана закупок, закупки, при необходимости, могут осуществляться по фактическим потребностям.

5.2. Планирование и подготовка годового плана закупок
5.2.1. Порядок планирования закупок определяется данным разделом Положения,
5.2.2. Годовой план закупок является планом мероприятий по объявлению и проведению регламентированных закупочных процедур, проходящих в течение календарного года. План закупок является основным плановым документом в сфере закупок, отражающим планируемые к проведению в планируемом году регламентированные закупки. План закупок является основанием для объявления и проведения регламентированных закупок независимо от способа их проведения.
5.2.3. Годовой план закупок по видам деятельности, по форме, предусмотренной приложением №1 к настоящему Положению утверждается Директором предприятия. ГПЗ формируется на основании следующих программ, определяющих производственную деятельность предприятия:
а) производственная программа (с учетом всех закупок, формирующих смету затрат на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг) от обычной деятельности.
б) ремонтная программа (план ремонтов);
в) инвестиционная программа (включая техническое перевооружение и реконструкцию, в том числе в области информационных технологий, новое строительство);
г) иные программы и планы, предусматривающие проведение закупок. При этом, при необходимости, осуществляется корректировка ГПЗ текущего года.
5.2.4. Периодом планирования для ГПЗ установлен календарный год.
5.2.5. В случае задержек с утверждением корректировки ГПЗ на текущий год, либо утверждения годового плана закупок на следующий год, закупки могут осуществляться по решению директора по фактическим потребностям предприятия,
5.2.6. При подготовке ГПЗ следует учесть объем складских запасов, чтобы избежать дублирования приобретения необходимой продукции.
5.2.7. Наименование закупаемой продукции, указываемое в ГПЗ, должно максимально полно и четко описывать продукцию, закупаемую в рамках соответствующей строки ГПЗ.
5.2.8. Годовой план закупок, в пятнадцатидневный срок с момента его утверждения директором, должен быть опубликован на сайте предприятия, а так же на сайте www.zаkupki-gov.ru в соответствии с требованиями действующего законодательства. Любые изменения в ГПЗ публикуются на тех же ресурсах в недельный срок с момента внесения изменений.
5.2.9. При подготовке решения о проведении закупки определяются потребности в закупаемой продукции и устанавливаются функциональные и/или технические требования к ней (в случае подрядных работ, связанных с инвестиционной деятельность предприятия, разрабатывается и утверждается проектно-сметная документация, при подрядных ремонтных работах - сметная документация. В случае закупки уникального (индивидуального) оборудования, аналогичного действующему по основным характеристикам (для целей технического перевооружения, реконструкции, модернизации и ремонтов) допускается разделение на отдельные лоты поставок и работ.
5.2.10. Решение о проведении тех или иных закупок с использованием электронных торговых площадок может быть принято на этапе утверждения ГПЗ (путем указания на это в графе "Планируемый способ закупки" либо добавления в ГПЗ дополнительной графы с проставлением в ней напротив каждой закупки соответствующей отметки).

5.3. Корректировка годового плана закупок
5.3.1. В течение календарного года возможна корректировка ГПЗ, решение о которой принимается директором Предприятия. К исключительной компетенции Директора относиться корректировка ГПЗ по следующим основаниям:
а) по результатам защиты тарифов на тепловую энергию в органах государственного регулирования - единожды после их защиты или каждого изменения;
б) по результатам определения потребности предприятия в продукции на следующий год, в связи с чем необходимо проведение закупочных процедур.
5.3.2. В течение календарного года возможна корректировка ГПЗ, которая производится закупочной комиссией предприятия и утверждается директором предприятия. Корректировка ГПЗ может проводиться:
а) по результатам несостоявшейся закупки;
б) по иным основаниям, связанным с непредвиденными ранее обстоятельствами
Выбор способа проведения внеплановых закупок производится директором Предприятия.
5.3.3. В случае необходимости проведения срочной закупки директор Предприятия или председатель закупочной комиссии вправе принять решение о проведении закупки у единственного источника.
5.3.4. После принятия решения, указанного в пункте 5.3.3, делается корректировка ГПЗ.

5.4. Принятие решения о проведении закупки
5.4.1. Перед началом каждой конкретной закупки должно быть принято и должным образом оформлено решение о непосредственном проведении данной процедуры. Такое решение может быть принято директором Предприятия или уполномоченным им лицом путем выпуска приказа (распоряжения, иного распорядительного документа) об исполнении ГПЗ сотрудниками Предприятия;
5.4.2. Решение о проведении закупки должно содержать:
а) предмет закупки;
б) способ закупки;
в) в случаях, когда закупка в соответствии с действующим законодательством требует решения разрешающего органа - ссылку на такое разрешение;
г) сроки проведения закупки;
д) персональный состав закупочной комиссии, иных рабочих или экспертных органов или отдельных сотрудников или экспертов, привлекаемых к работе в ходе проведения данной закупочной процедуры, порядок их работы;
е) указание на лицо, уполномоченное от имени Заказчика закупки утверждать (подписывать) документы о результатах закупочных процедур.
5.4.2. Ответственным за своевременную подготовку приказов о проведении закупки является секретарь закупочной комиссии.

5.5. Подготовка к проведению закупки.
5.5.1. Закупочная комиссия в ходе ее подготовки закупки в каждом случае заранее определяет:
а) требования к закупаемой продукции, в том числе – начальную (максимальную) стоимость закупки (предельную цену заключаемого по итогам процедуры договора);
б) требования к участникам и порядку подтверждения ими соответствия установленным требованиям;
в) требования к условиям договора, заключаемого по результатам процедуры закупки или проект договора;
г) требования к составу и оформлению заявок;
д) подтверждение соответствия закупаемой продукции (а также процессов ее производства, хранения, перевозки и др.) предъявляемым к ним со стороны Заказчика требованиям проводится в соответствии с законодательством о техническом регулировании в аккредитованных органах по обязательной сертификации (в части требований, относящихся к безопасности), и во внесенных в государственный реестр системах добровольной сертификации (в части иных существенных требований, перечень которых определяется заказчиком). Документальным выражением определения соответствия являются сертификаты или иные документы, не противоречащие действующему законодательству РФ;
е) порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности для заказчика и определения лица (лиц), получающего по результатам процедуры закупки право заключения соответствующего договора (кроме закупки у единственного источника) .
5.5.2. При формировании состава лотов не допускается искусственное ограничение конкуренции (состава участников) путем включения в состав лотов продукции, функционально или технологически не связанных между собой.

5.6. Проведение закупки
5.6.1. Закупочная документация должна быть доступна поставщикам либо с момента выхода документа, объявляющего о начале процедур, либо начиная со срока, указанного в этом документе (если он выходит заблаговременно). Она должна быть доступна любому поставщику, без взимания платы.
5.6.2. При формировании закупочной комиссии по проведению конкретной закупки в ее состав могут быть включены иные лица не являющиеся работниками Предприятия, по решению директора предприятия .
5.6.3. Дальнейшее проведение закупки осуществляется в соответствии с Приложением №2.

5.7. Отчетность и обмен информацией
5.7.1. По окончании любой закупки Закупочная комиссия обязана составить отчет.
5.7.2. Отчет должен включать в себя пояснительную записку, с информацией о ходе проведения закупки, в том числе:
а) ссылку на номер и дату приказа или иного распорядительного документа, на основании которого проводилась закупка;
б) краткое описание закупаемой продукции, сведения о ее предполагаемой стоимости по данным анализа рынка;
в) сведения о способе и порядке извещения поставщиков о проведении закупки;
г) наименования и адреса поставщиков, получивших закупочную документацию;
д) наименования и адреса участников, представивших заявки (для закупки у единственного источника - наименование единственного поставщика, с указанием цен их предложений;
е) перечень участников, чьи заявки отклонены, с указанием причин такого решения (кроме закупки у единственного источника);
ж) результаты оценки, сопоставления и ранжирования заявок по степени предпочтительности;
з) наименование и адрес участника, представившего выигравшую заявку (кроме закупки у единственного источника);
и) цену заключенного договора;
к) информацию с указанием причин, по которым в результате проведения процедур закупок не был заключен договор (включая сведения о решении отказаться от проведения процедур закупок и времени принятия этого решения), если такое произошло.
5.7.3. В составе отчета следует приложить оригиналы основных документов, разработанных в ходе закупки.
5.7.4. Если в течение срока действия заключенного договора его условия были изменены, к отчету в обязательном порядке должны прилагаться сведения о сути этих изменений со ссылкой на лиц, принявших решение о таком изменении. Указанные дополнения делаются незамедлительно по вступлению в силу новых условий договора.
5.7.5. Закупочная комиссия обеспечивает ведение реестра поставщиков с возможностью обмена информацией о «недобросовестных» поставщиках, в случаях установленных действующим законодательством.

6. Условия выбора различных способов закупок

7.1. Общие положения
7.1.1. Настоящим положением предусмотрены следующие способы закупок:
а) Конкурс
б) Запрос предложений.
в) Закупка у единственного поставщика
г) Аукцион
д) Запрос котировок
7.1.2. Заказчик по собственному усмотрению определяет способ закупки с учетом следующих особенностей:

7.2. Конкурс является процедурой проведения закупки, при проведении которой оценка и сопоставление предлагаемого товара, работ, услуг осуществляется по нескольким характеризующим признакам указанного товара, работы, услуги.

7.3. Запрос предложений может проводиться при выполнении любого из следующих условий:
7.3.1. на проведение конкурса нет времени или его проведение нецелесообразно по каким-то иным веским причинам, однако обстоятельства, требующие немедленного проведения закупки у единственного источника отсутствуют.
7.3.2. проводившийся конкурс признан не состоявшимся;
7.3.3. если для Заказчика важны несколько условий исполнения договора, Заказчику необходима возможность не обремененного ответственностью отказа от закупки (и заключения договора);

7.4. Закупки у единственного поставщика могут осуществляться в любом из следующих случаев:
7.4.1. возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие чрезвычайных обстоятельств, в связи с чем применение иных способов закупки, требующих затрат времени, нецелесообразно;
7.4.2. необходимости проведения дополнительной закупки у поставщика смена которого нецелесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами;
7.4.3. в случае, когда смена поставщика (подрядчика, исполнителя) вынудит заказчика:
а) при закупке товаров - приобретать их с иными техническими характеристиками (что может привести к значительным техническим трудностям в работе и обслуживании);
б) при закупке работ (либо услуг) - испытывать значительные трудности от смены подрядчика (исполнителя), обладающего специфическим опытом и наработанными связями для успешного выполнения работ (оказания услуг) или от увеличения сроков выполнения работ (оказания услуг) на время проведения закупочных процедур другими способами.
7.4.4. закупка была признана несостоявшейся и (или) её проведение не привело к заключению договора;
7.4.5. поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
7.4.6. закупки услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
7.4.7. заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с поставщиком электрической энергии;
7.4.8. возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
7.4.9. осуществления закупки на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, при этом к услугам, предусмотренным настоящим пунктом, относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
7.4.10. закупаемые товары (работы услуги) могут быть поставлены (выполнены, оказаны) только единственным поставщиком (исполнителем подрядчиком) в том числе, если исключительные права в отношении закупаемых товаров (работ услуг) принадлежат определенному поставщику и отсутствует их равноценная замена в данном регионе, и расходы, связанные с привлечением поставщиков из других регионов экономически невыгодны;
7.4.11. закупки товаров и иных активов по существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени;
7.4.12. заключения договора на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия;
7.4.13. оплаты членских взносов и иных обязательных платежей на неконкурентной основе;
7.4.14. возникновение потребности в продукции для исполнения обязательств по договору, в соответствии с которым Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и приобретение которой путем проведения конкурентных процедур закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по такому договору сроки невозможно;
7.4.15. расторжения договора в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком, исполнителем, подрядчиком своих обязательств по договору. При этом существенные условия нового договора не должны изменяться, за исключением сроков выполнения договора. Если до расторжения договора поставщиком, исполнителем, подрядчиком частично исполнены обязательства по такому договору, то при заключении нового договора количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по ранее заключенному договору с пропорциональным уменьшением цены договора;
7.4.16. заключения гражданско-правовых договоров о выполнении работ, оказании услуг заказчику физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами;
7.4.17. заключения договора с оператором электронной площадки.
7.4.18. возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах в рамках исполнения муниципального (государственного)договора;
7.4.19. в иных случаях, требующих закупки именно у единственного источника.

7.5. Аукцион - проводится, если характеристики товара, работы, услуги неизменны, не могут быть ухудшены, (но могут быть улучшены если это установлено закупочной документацией) и единственным критерием отбора участника закупочной процедуры является наименьшая цена договора;

7.6. Запрос котировок - проводится, если характеристики товара, работы, услуги неизменны, не могут быть ухудшены, (но могут быть улучшены если это установлено закупочной документацией) и единственным критерием отбора участника закупочной процедуры является наименьшая цена договора, Заказчику необходима возможность не обремененного ответственностью отказа от закупки (и заключения договора).

7.7. Проведение закупочных процедур (Общие положения)
7.7.1. Начало процедур любой закупки должно быть официально объявлено. Документ, объявляющий об открытых процедурах, должен быть доступен неограниченному кругу лиц. Документ, объявляющий о закрытых процедурах, должен быть одновременно направлен всем приглашаемым.
7.7.2. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на сайте www.zаkupki.gov.ru не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
7.7.3. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.
7.7.4. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных законом. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
7.7.5. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.7.6. Извещение о закупке, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
7.7.7. В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:
7.7.7.1. Способ закупки (конкурс или иной предусмотренный положением о закупке способ)
7.7.7.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
7.7.7.3 Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
7.7.7.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
7.7.7.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
7.7.7.6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
7.7.7.7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

7.7.8. В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
7.7.8.1. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
7.7.8.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
7.7.8.3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
7.7.8.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
7.7.8.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
7.7.8.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7.7.8.7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
7.7.8.8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
7.7.8.9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
7.7.8.10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
7.7.8.11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
7.7.8.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

7.7.9.Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
7.7.10. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
7.7.11. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с настоящим положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.
7.7.12. Размещенные на официальном сайте и на сайте заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом и положениями о закупке информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

7.7.13. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:
7.7.13.1. Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
7.7.13.2. Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

8. Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок

8.1. Общие положения
8.1.1. Споры и разногласия при проведении закупочных процедур подлежат урегулированию в порядке установленном положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

8.2.Прочие положения
8.2.1. Споры между участниками и Заказчиками закупок, проведенных на электронных торговых площадках в сети Интернет, также могут рассматриваться в порядке, предусмотренном на этих площадках.

9. Порядок заключения и исполнения договора.
9.1. Порядок заключения договоров по результатам проведенных закупочных процедур установлен в Приложении №2 к настоящему Положению по каждому виду закупочной процедуры.
9.2. Порядок исполнения договора заключенного по результатам закупочных процедур определяется в указанном договоре с учетом требований действующего законодательства.

10. Рекомендации по организации работы автоматизированных рабочих мест
10.1. Автоматизированные рабочие места (АРМ) по закупкам обеспечивают автоматизацию рутинных операций по разработке закупочных документов, сбор и обработку отчетности по закупкам.
10.2. Предусматриваются следующие АРМ:
а) разработка документов по закупкам;
б) отчетность по закупкам.
10.3. АРМ разработки документов по закупкам должно использовать типовые закупочные документы, предусмотренные приложениями к настоящему Положению. АРМ разработки документов по закупкам должно обеспечивать заполнение типовых документов на основе шаблонов и вводимых отдельно параметров, которые хранятся в соответствующей базе данных. Созданные документы также хранятся в базе данных, обладающей развитыми возможностями поиска.
10.4. АРМ отчетности по закупкам должно обеспечивать сбор отчета (существенной информации) о каждой проведенной закупке и передачу информации заинтересованным структурным подразделениям предприятия .

11. Приложения
11.1. Приложение № 1 Годовой план закупок ООО «Тахтоямск-Энергия»
11.2. Приложение № 2. Инструкция по проведению закупочных процедур и порядку заключения договоров.





























































Приложение №2
к Положению о порядке проведения
закупок товаров работ услуг
ООО «Тахтоямск-Энергия»

Инструкция по проведению закупочных процедур и порядку заключения договоров.

1. Конкурс
1.1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора на поставку товаров, работ, услуг.
1.2. При проведении закупочных процедур путем проведения конкурса не допускается взимание с участников конкурса платы за участие в конкурсе.
1.3. Для подготовки к проведению конкурса, в т.ч. в случае, если отсутствует возможность составить подробные спецификации товаров, определить характеристики продукции (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения нужд Предприятия, Предприятие может разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках продукции. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса принимается решение о проведении конкурса.

1.4. Извещение о проведении конкурса.
1.4.1. Закупочная комиссия размещает извещения о проведении конкурса на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
1.4.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
- способ закупки (конкурс);
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- срок, место и порядок предоставления закупочной документации;
- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов конкурса.

1.5. Содержание закупочной документации.
1.5.1. Закупочная документация разрабатывается Закупочной комиссией и утверждается председателем Закупочной комиссии.
1.5.2. Закупочная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке конкурсных заявок;
- требования к участникам, перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены претендентами для подтверждения их соответствия установленным требованиям ;
- порядок, место, даты и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- разъяснение Закупочной комиссии о предоставлении участникам права изменять или отзывать конкурсную заявку до истечения срока представления конкурсных заявок;
- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц Закупочной комиссии, непосредственно участвующих в подготовке и проведении конкурса;
- требования к качеству, техническим характеристикам закупаемой продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к объемам, упаковке, отгрузке продукции, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия;
- требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;
- требования к описанию участниками конкурса поставляемой продукции, которая является предметом конкурса, ее функциональных характеристик (потребительских свойств), а также ее количественных и качественных характеристик;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества продукции, к обслуживанию продукции;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- форма, сроки и порядок оплаты продукции;
- порядок формирования цены договора, в т.ч. с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления претендентам разъяснений положений закупочной документации;
- место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- место и дата рассмотрения предложений участников конкурса и подведение итогов конкурса;
- срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора;
- проект договора, являющийся неотъемлемой частью закупочной документации;
- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
1.5.3. Сведения, содержащиеся в закупочной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

1.6. Порядок предоставления закупочной документации.
1.6.1. Закупочная документация размещенная на официальном сайте или сайте Предприятия находится в свободном доступе.

1.7. Разъяснение положений закупочной документации и внесение в нее изменений.
1.7.1. Любой претендент вправе направить в письменной форме, Закупочной комиссии запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Закупочная комиссия обязана направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации.
1.7.2. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
1.7.3. Закупочная комиссия, разместившие на официальном сайте или сайте Предприятия извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается Закупочной комиссией в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном сайте или сайте Предприятия извещения о проведении конкурса. В течение одного дня со дня принятия указанного решения Закупочной комиссией вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупочной процедуры) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупочной процедуры, подавшим заявки на участие в конкурсе.

1.8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
1.8.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе по указанный в извещении о проведении конкурса срок форме, установленной закупочной документацией.
1.8.2. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном виде. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявка может быть подана в форме электронного документа, если это предусмотрено закупочной документацией.
1.8.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) выданную не раннее чем за шесть месяцев до даты предоставления, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (в том числе на подписание заявки);
г) документы, подтверждающие квалификацию претендента, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических или других работ, если в извещении о проведении конкурса и в закупочной документации указано требование к квалификации претендента на участие в конкурсе;
2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках продукции, а также иные предложения об условиях исполнения договора, в т.ч. финансовое предложение. В случаях, предусмотренных закупочной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям законодательства Российской Федерации;
3) документы подтверждающие наличие разрешений на виды деятельности (лицензии, свидетельства СРО и т.д.) являющиеся предметами конкурса.
1.8.4. Закупочная комиссия вправе требовать от претендента на участие в конкурсе иные документы в порядке, предусмотренном закупочной документацией.
1.8.5. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.
1.8.6. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и час указанный в закупочной документации.
1.8.7. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, и Закупочная комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
1.8.8. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Закупочной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
1.8.9. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется Закупочной комиссией. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Закупочная комиссия выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
1.8.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее двух заявок, конкурс признается несостоявшимся.

1.9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
1.9.1. В день, в месте и во время, указанные в извещении о проведении конкурса, Закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
1.9.2. Закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
1.9.3. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
1.9.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Закупочной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии размещается на официальном сайте или сайте Предприятия не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
1.9.5. Полученные после окончания срока приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, конверты с заявками на участие в открытом конкурсе не вскрываются, и в тот же день такие конверты и заявки возвращаются претендентам на участие в конкурсе.
1.9.6. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все указанные заявки этого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются ему.

1.10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
1.10.1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией.
1.10.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента и о признании претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе в установленном порядке, а также оформляется протокол рассмотрения заявок который ведется Закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Закупочной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается на официальном сайте или сайте Предприятия не позднее дня, следующего за днем подписания протокола. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Закупочной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
1.10.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

1.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
1.11.1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса и признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать двух дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
1.11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с требованиями и в порядке, которые установлены закупочной документацией.
1.11.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с требованиями, указанными в закупочной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
1)функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики продукции;
2) расходы на эксплуатацию продукции;
3) расходы на техническое обслуживание продукции;
4) сроки (периоды) поставки продукции;
5) срок предоставления гарантии качества продукции;
6) объем предоставления гарантий качества продукции;
7) цена договора;
8) квалификация участников конкурса;
9) другие критерии.
1.11.4. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения договора в соответствии с закупочной документацией Закупочная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении конкурса.
1.11.5. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается закупочной документацией. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе предусматриваются виды критериев и значения таких критериев в зависимости от видов продукции.
1.11.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Закупочной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
1.11.7. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
1.11.8. Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения договора, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в открытом конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии в течение дня, проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Закупочной комиссии. Закупочная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора. Протокол размещается на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
1.11.9. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, закупочная документация, изменения,

 
 
 
 
версия для печати

 
 
 
 

686022, Магаданская область, Ольский район, с.Тахтоямск, ул.Советская 27
Тел.(413-41) 22 460
685000, г.Магадан, ул.Пушкина, д.16, каб.57,
Тел.(413 2) 63-45-79